Новости Оскола » Blog Archives » Опасные остановки
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Опасные остановки

05.02.2023


— Если будет скользко, куда машина, выезжая, двинется? Или если вдруг откажут тормоза? Угодит ровно на остановку, — делился мнением Котенев о ситуации в случае возможного ЧП. — Павильону было лет 70. Построен капитально, имел бетонные перекрытия. Рядом располагался туалет. Всё как положено. Не было лишь плавного заезда к остановке. Переносить ее не нужно было, только облагородить.
Проявлять бдительность при приближении к остановке теперь нужно не только пешеходам, но и автовладельцам.

— Предыдущая остановка была некрасивая, но практичная — с большим заездным карманом для автобусов. Новая — неудобная. Автобус, который подъехал к остановке, перекрывает корпусом поворот. Раньше он не мешал другим водителям, — возмущается Николай Александрович.
Через 900 метров есть еще одна остановка. Как и предыдущая, неудачно расположенная. Ее тоже существенно перенесли — примерно метров на семьдесят. Путь для селян стал не только длиннее, но и опаснее. Дело в том, что раньше, выходя с улиц Почтовая, Подлесная, Московская и Центральная, жители села переходили на противоположную сторону дороги и тут же попадали на остановку. Единственный нюанс — пешеходный переход. Так как зебра располагалась дальше, жителям приходилось миновать разметку и переходить дорогу не по правилам. Так что дорожникам нужно было не трогать старую остановку, а лишь урегулировать вопрос с пешеходным переходом — перенести его чуть ближе, только и всего. Однако сейчас путь до новой остановки неблизкий — он стал примерно на 200 метров дальше — и опасный. Прежде чем человек ступит на пешеходную дорожку, ведущую к остановке, местами приходится идти по кромке проезжей части. Селяне нуждаются в полноценных подходах.
Через 800-900 метров располагается еще одна проблемная точка. Здесь был заездной карман неподалеку от поворота. Но так как власти траекторию посчитали опасной, автобусы в этом месте больше не останавливаются. По мнению Котенева, решение неверное. Чтобы добраться до ближайшей остановки, пешеходам необходимо проделать огромный путь.

— Такое ощущение, что человек, который составлял план, никакого отношения к дорогам не имеет, — недоумевает Котенев.
За комментариями на тот момент «НО» обращались к руководству «Белдорстроя». Нам пояснили, что как раз все сделано правильно. Ранее остановки были расположены не по ГОСТу, что создавало небезопасные условия для перехода дороги. Теперь же нормативы выдержаны. Как уточнил Михаил Сергеевич Куц, существует дефектовка, по ней и ведутся работы. Документ составляет Управление автомобильных дорог Белгородской области.
Что все выполнено по ГОСТу, говорили и Николаю Котеневу. Однако он в этом сомневается. Иначе остановки были бы удобны людям, а не превратились в опасную зону.

Неудачными, по мнению Котенева, вышли не только остановочные места, но и их названия. К примеру, одну из них назвали «Озерной», что совсем нелогично. Чем помешало прежнее название — «Почтовая»?

— У нас уже есть остановка «Озерная», и она как раз находится неподалеку от озера, — отметил активист. — А еще в табличке с названием населенного пункта забыли поставить букву «с»(село). Написано просто Озерки. А что это значит, непонятно.
Николай Котенев обращался в администрацию. 6 декабря 2022 года пришел ответ за подписью заместителя главы администрации городского округа по строительству Степана Ильяева. В нем говорится: «По вопросу отсыпки подхода к остановке. Ввиду отсутствия нужного объема вторичного материала (асфальтогранулята), осуществить работы по отсыпке подхода к остановке общественного транспорта, указанного в обращении, не представляется возможным. Данные работы будут выполнены во II квартале 2023 года. По вопросу размещения остановочного павильона и несоответствия названий остановочных пунктов: автомобильная дорога «Незнамово — Архангельское — Потудань — Роговатое — Озерки — Выползово» находится на праве опративного управления ОГКУ «Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области». Вопрос обслуживания автомобильной дороги находится в ведении балансосодержателя данной дороги. В адрес «Управления дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области» направлено письмо о необходимости устранения несоответствия названий остановочных пунктов на вышеуказанной автомобильной дороге.

По вопросу отсыпки дорожки Николай Котенев с ответом тоже не согласен. Во-первых, он сам готов предоставить щебень. А во-вторых, считает, что и у администрации с этим проблем нет, ведь асфальтогранулят имеется в том же «Белдорстрое». Да и протяженность тротуара небольшая — около 30 метров.
Николай Котенев с проблемными вопросами побывал и на личном приеме у главы администрации городского округа Андрея Чеснокова, который придерживается мнения, что здесь уже необходимо готовить документы в суд.

Остается верить, что хотя бы кардинальные методы помогут решить вопрос пока не случилось беды.
🖍P.S. Будем следить за дальнейшим развитием событий.

Василиса ДЕНИСОВА

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Обсуждение закрыто.